Приоритетные проекты

successful medical team1Укомплектование медицинских организаций медицинскими работниками, увеличение доступности и качества медицинской помощи, привлечение и закрепление в медицинских организациях высококвалифицированных и молодых специалистов, устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения – приоритетные задачи республиканского здравоохранения, которые успешно решаются в рамках достижения целевых показателей, установленных программой "Модернизация первичного звена здравоохранения" и региональным проектом "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" национального проекта "Здравоохранение". Правительством Тувы предусмотрены следующие виды социальной поддержки:

1) единовременные компенсационные выплаты в размере 200 тыс. рублей ежегодно в течение 5 лет врачам, завершившим освоение программы специалитета или ординатуры, прибывшим из других субъектов Российской Федерации и трудоустроившимся в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Тыва в 2021 - 2023 годах. (постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2021 г. № 597). Выплаты получили в 2021 г.- 82 чел., в 2022 г.- 202 чел., план 2023 г. -342 чел.

2) единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей врачам отдельных (дефицитных) специальностей за счет средств республиканского бюджета (постановление Правительства Республики Тыва от 21 июня 2019 г. № 324). Выплаты получили в 2021 г.- 10 чел., в 2022 г.- 8 чел., план 2023 г. -10 чел.

3) в целях стимулирования медицинских и фармацевтических работников, научных работников врачам и средним медработникам системы здравоохранения республики за наиболее эффективные, отличающиеся новизной, оригинальностью и надежностью работы присуждается государственная премия Республики Тыва в области здравоохранения «Доброе сердце» - «Буянныг чурек» (Указ Главы Республики Тыва от 29 июня 2020 г. № 153). Конкурсный отбор проводится по 6 направлениям, по установленным критериям. Победителям премии присуждаются сертификаты на премии в размере 1 млн. рублей - врачам; 800 000 рублей - среднему медицинскому персоналу. В 2021 г. государственная премия присуждена 2 врачам, в 2022 г. – 8 врачам по 5 направлениям.

4) в рамках софинансирования из республиканского бюджета по программе «Земский доктор/Земский фельдшер» единовременные компенсационные выплаты в размере 2 млн. рублей и 1 млн. рублей. Выплаты получили в 2021 г. – 29 чел., в 2022 г. – 61 чел., план 2023 г.- 33 чел.

5) территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Тыва установлены средства на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала на 2022 год в размере 132 623,5 тыс. рублей. В среднем выплата врачам составляет 80 тыс. рублей.

6) отделением социального фонда России по Республики Тыва с 2022 года осуществляются выплаты медицинским работникам, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования от 4500 до 18500 рублей.

7) предоставляются выплаты компенсаций на оплату части коммунальных услуг врачам, провизорам и работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной системы здравоохранения, работающим и проживающим в сельской местности. В 2022 году выплату получили 1252 чел.

8) органами местного самоуправления предоставляются внеочередные места в ДОУ для детей медицинских работников, в 2022 году -55 чел.

Контакты

Министерство здравоохранения
Республики Тыва

667000, Республика Тыва, г. Кызыл,
ул. Московская, дом 2.

Телефон: +7 (394 22) 56262

E-mail: minzdrav@rtyva.ru

 

Реквизиты

л/с 03122200630 
ИНН 1701052707 КПП 170101001
р/с 40201810000000000002
ГРКЦ НБ РЕСП. ТЫВА БАНКА РОССИИ г. КЫЗЫЛ
БИК 049304001 ОГРН 1131719001006
ОКПО 09053564 ОКАТО 93401000000
ОКТМО 9370100 ОКОГУ 2300229
ОКФС 13 ОКОПФ 20903

Министерство здравоохранения Республики Тыва

X

Заказ звонка на обратную связь c сайта Минздрава

Спасибо за обращение

^ Наверх