Краткое описание
В губернаторском проекте «Корова-кормилица» привлечены малообеспеченные и многодетные семьи Республики Тыва. За весь период реализации проекта социальную помощь в натуральном виде – коровы с теленком - получили 869 малоимущих и многодетных семей. Количество детей, воспитываемых в данных семьях составляет 3338 человек, а семьи, имеющие от 3 до 4 детей - 621 человек, что является 71,5% от общего количества семей-участников (количество семей 2016 года – 220 или 59,6%, 2017 года – 190 или 76%, 2018 г -211 или 84,4%). Всего в республике насчитывается 772 семьи с 5 и более несовершеннолетними детьми.Основная идея данного проекта - это укрепление института семьи, обучение подрастающего поколения к труду, поднятие духа и ответственности главы семейства. Конкретные действия мы видим в создании клуба родительской культуры "Вдохновение", где семья может получить помощь в виде консультации, начиная от юридической, заканчивая психологической, также где родители могут обменяться опытом, стимулировать процесс самопознания детей, оказать поддержку, рассказать детям поучительные истории из жизни старшего поколения. Также женщины могут обучить девочек вязанию, шитью, готовить пищу, а мужчины обучить мальчиков "мужским" делам, например,строгать, ремонтировать что-либо. Провести конкурс рисунков « Радуга моей семьи » среди детей в возрасте от 7 до 14 лет в каждом муниципальном образовании. Конкурс поможет выявить состояние души ребенка, видение ребенка на окружающий мир через рисунок. Организовать семинар- практикум с проведением мастер-классов с возрождением национальных обычаев и традиций. В республике 19 муниципальных образований, из них 17 муниципальных районов и 2 городских округа. В связи с тем, что малообеспеченные семьи не в состоянии приехать в столицу республики, для их удобства семинары-практикумы с мастер-классами планируем провести в каждом районе.
Ожидаемые результаты: улучшение социального самочувствия семей, реализация трудового потенциала, развитие навыков ухода за скотом, воспитание детей к труду и повышение уровня социальной ответственности граждан.
В качестве целевой аудитории видим главу семейства – мужчину, многодетных и малообеспеченных семей, матерей, которые воспитывают детей одни, детей и подростков.
Цель
- Улучшение социального самочувствия семей через труд.
Задачи
- Создание клуба родительской культуры "Вдохновение"
- Проведение конкурса рисунков «Радуга моей семьи» среди детей
- Проведение семинар-практикума по уходу за крупным рогатым скотом.
- Мастер-классы по приготовлению национальных блюд из молока.
География проекта
Республика ТываЦелевые группы
- Дети и подростки
- Женщины
- Многодетные семьи
- Малообеспеченные семьи
- Отцы