МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(Минздрав РТ)
ПРИКАЗ
29 июля 2013 года | N 304 |
г. Кызыл
«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей, расположенные на территории Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,- ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей, расположенные на территории Российской Федерации.
2. ГБУ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва» (Чурук) организовать размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Тыва Емельянович С.И.
4. Ответственному лицу отдела организационно-правового обеспечения и кадровой политики (Докпер-оол) ознакомить с настоящим приказом Емельянович С.И., Чурук Б.Л. и руководителей структурных подразделений . министерства под роспись.
Министр | О.Э. Донгак |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Тыва
«29» 07.2013 г. №304
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва
государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные
оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей, расположенные на
территории Российской Федерации
Раздел I. Общие положении
1. Предмет регулировании административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Тыва государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей, расположенные на территории Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (законные представители), действующие в интересах детей в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), проживающих на территории Республики Тыва, имеющих право на получение путевки или предоставление компенсации за самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства здравоохранения Республики Тыва (далее - Министерство), расположенное по адресу: 667009, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2, 3 этаж.
4. Время работы по местному времени в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Время приема документов в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 12.00 до 13.00 часов - перерыв па обед).
5. Телефон для справок: 8 (39422) 5-64-22.
6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav.tuva.ru, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
7. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится Министерством на официальном сайге в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav.tuva.ru и на
информационных стендах в помещениях Министерства.
8. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва», на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, http://gosuslugi.tuva.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей, расположенные на территории Российской Федерации.
5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Тыва
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
б) отказ в предоставлении путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня подачи в министерство заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 48, с г. 6724);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (1 ч.), ст.3451; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 52 (1 ч.)„ ст.6439; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 48, СТ.5716; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 27,
ст.3407; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31,
ст.4173; «Собрание законодательства Российской Федерации», - 2010, № 31,
ст.4196; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 49,
ст.6409);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» («Российская газета», № 283, 22.12.2004);
Постановление Правительства Республики Тыва от 07 декабря 2009 года № 601 «О порядке организации отдыха и оздоровления детей в Республике Тыва» («Тувинская правда», 2010, № 33).
Постановление Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 года N 228 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Тыва" ("Тувинская правда", 2013, N 19).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме
14. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявителю необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление па предоставление путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия по установленной форме;
б) справка для получения путевки по установленной форме;
в) копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет);
г) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, порядок
их представления
15. Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, нс предусмотрены.
11. Запрет требований от заявителя
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Тыва, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Тыва.
12. Исчерпывающий перечень оснований дли отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в настоящем административном регламенте, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
б) предоставление неполного перечня документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является медицинские противопоказания.
19. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не
взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
22. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
25. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного
сотрудника);
б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
г) стульями для посетителей.
• Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
В целях реализации прав граждан на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государствен пой услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства (учреждения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
21. Иные требовании, в том числе учитывающие особенности предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах предоставлении государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
27. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
22. Состав и последовательность административных процедур
28. Прсдоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;
в) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении к настоящему административному регламенту
23. Прием и регистрация документов
29. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявитель предоставляет в министерство документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайг министерства или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Республики Тыва».
30. Должностное лицо министерства ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления лично);
б) наличие всех документов;
в) соответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.
31. Поступившие документы регистрируются в журнале регистрации документов после проверки соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 1-го календарного дня с момента ее поступления.
32. Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются должностным лицом министерства.
33. В случае если документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
34. В случае если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается График приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
35. Заявитель в пределах указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов, подданных в форме электронных документов.
36. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном главой 18 настоящего Административного регламента.
24. Принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного
действия
37. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 2-х рабочих дней с момента получения документов, указанных
в настоящем Административном регламенте направляет их в комиссию для рассмотрения.
38. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии оформляет решение комиссии.
39. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии готовит и направляет выписку из решения комиссии министерства заявителю почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
25. Выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный
лагерь круглогодичного действия
40. В случае принятия решения комиссией министерства о наличии медицинских показаний для направления детей в детский санаторий либо санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии выдает оформленную путевку в детский санаторий либо санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия на руки заявителю либо отправляет оформленную путевку почтой с уведомлением о вручении.
41. Выданная путевка регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации документов в течение 1-го календарного дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента, а также принятия ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы но предоставлению государственной услуги, а также постоянно - специалистами, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
43. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:
. соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка оформления документов.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждений.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:
а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;
б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. I (лаповые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
б) обращений граждан с жалобами па нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения.
28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
46. Должностные лица Министерства за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего
исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством
Российской Федeрации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
30. Информация для заявителя о его нраве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
48. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
'требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
50. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба в Министерство, в органы прокуратуры
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
51. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
52. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
53. Жалоба подается в письменной форме па бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, органы прокуратуры.
Заявитель имеет право па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в органы прокуратуры.
• 55. Жалоба может быть направлена в Министерство, органы прокуратуры по почте, направлена с использованием официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Срок рассмотрения жалобы
56. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований дли приостановлении рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
57. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Ответ па жалобу, поступившую в Министерство, не дается в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
58. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
37. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий помер.
60. Нели в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение об
устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
61. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
64. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следуюЩим и способами:
1) па официальном сайте Министерства;
2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;
3) па информационных стендах в здании Министерства;
4) путем личного общения со специалистами Министерства.