МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(Минздрав РТ)
ПРИКАЗ
20 декабря 2016 года | N 1524 |
г. Кызыл
О проведении медико-социального патронажа беременных и детей до 1 года,
а также детей из социально-неблагополучных семей в выходные
и праздничные дни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января 2017 года
С целью организации оказания своевременной медицинской помощи детскому населению и беременным Республики Тыва и профилактики младенческой и детской смертности во время проведения праздников в период с 1 по 8 января 2016 года, в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Республики Тыва, утвержденным Постановлением Правительства Республики Тыва от 18.04.20*13 года № 228, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Главным врачам центральных кожууниых больниц, межкожуунных медицинских центров и ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница», ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ»:
1.1. Организовать амбулаторно-поликлинические приемы детского населения и беременных 3 и 6 января 2017 года;
1.2. Не допускать необоснованные отказы в оказании детям и подросткам медицинской помощи в экстренной или неотложной форме;
1.3. Организовать медицинские патронажи к беременным, больным детям, а также к новорожденным, выписанных из родильных учреждений в выходные и праздничные дни с 1 по 8 января 2017 года;
1.4. Обеспечить бесперебойную работу лабораторной службы и ежедневное консультирование заслуживающих детей и беременных заместителями главного врача по лечебной работе, в тяжелых случаях обеспечить консультацию в течении Зх часов;
1.5. Обеспечить ежедневную передачу информации о несовершеннолетних, находящихся в медицинских организациях в реанимационный анестезиологический центр ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница» по тел: 8-905-920-34-12, и беременных в консультативно-дистанционный центр ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ» по тел: 8-983-591-27-59;
1.1. Обеспечить своевременное консультирование заслуживающих детей, с реанимационным анестезиологическим центром ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница» для разработки дальнейшей тактики оказания медицинской помощи;
1.2. Организовать совместно с социальными службами и администрациями муниципальных образований в выходные и праздничные дни с 1 по 8 января 2017 года медико-социальные патронажи семей с целью выявления социального неблагополучия, выявления мигрировавших детей и беременных, угрожаемых здоровью и жизни состояний беременных женщин и детей, своевременное оказание медицинской помощи при выявлении показаний;
1.3. Представить списки беременных женщин и детей до 1 года из социально- неблагополучных семей в Агентство по делам семьи и детей в Республике Тыва (в структурные подразделения в кожуунах);
1.4. Представить в Министерство здравоохранения Республики Тыва копии приказов о назначении ответственных лип администрации (с номерами телефонов) за работу медицинских организаций в выходные и праздничные дни с 1 по 8 января 2017 года
1.5. Ежедневно до 17 часов представлять сводную информацию о проведенном медико-социальном патронаже в реанимационный анестезиологический центр ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница» на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. согласно приложению № 1, в акушерский консультативно-дистанционный центр ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ» на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. согласно приложению № 3.
2. Главному врачу ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница» (Донгак):
2.1. Организовать дневное дежурство фельдшера центра анестезиологии и реанимации для предоставления ежедневного сводного отчета о проведенных медико-социальных патронажей республики в период праздничных дней 1, 2, 3, 6, 7, 8 января 2017 года в отдел охраны материнства и детства и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Республики Тыва, па электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. согласно приложения № 2.
2.3. Организовать ежедневный контроль о прибытии выписанных новорожденных по месту жительства и проведенных к ним патронажей;
2.4. Организовать ежедневную передачу данных о выписанных
новорожденных по месту жительства;
2.4. По экстренным вопросам связаться с начальником отдела охраны материнства и детства и санаторно-курортного дела.
3. Главному врачу ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ» (Хопуя):
3.1. Ежедневно до 09 ч 00 минут представлять сводный отчет о проведенных медико-социальных патронажей беременных республики в отдел охраны материнства и детства и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Республики Тыва, на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. согласно приложения №3
3.2. Организовать ежедневную передачу данных о выписанных
новорожденных в реанимационный анестезиологический центр;
3.3. Организовать передачу информации мигрирующих беременных по предполагаемому адресу проживания;
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е. П. Филимонову.
5. Ответственному лицу отдела организационно-правового обеспечения и кадровой политики (Комбулдай) направить копии приказа в центральные кожуунные больницы, межкожуунные медицинские центры, ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница», ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РГ» и ознакомить Е. П. Филимонову под роспись.
Министр | О.Э. Донгак |
Приложение №1 к приказ Минздрава РТ от "20"12.2016 года № 1524 |
форма сдачи ежедневного отчета но медико-социальному патронажу социально-неблагополучных семей с целью выявления угрожаемых жизни и здоровью детей состояний на «____»_________ 2017г. ФИО ответственного врача_____________________________________ количество участков/всего детей__________ Контактные телефоны________________________________________________________________________________ Медико-социальный патронаж проведен совместно с службами____________________________________________ |
№ городского участка (кожууна). |
Количество патронированных семей |
Количество патронированных детей |
Выявлено нарушений |
Принятые меры |
Примечание |
||||||||
Всего |
В том числе социально- неблаго пол. семей |
всего |
ново рож денные |
Дет И раннего возраста |
Угрожаемые жизни состояния |
Больных детей |
Мигрировавшие дети, в т.ч. выбывшие |
госпитализация |
Определение в социальные учреждение |
Оставлены дома |
Сообщено в дкдц о мигрировавших |
||
Приложение №2 к приказ Минздрава РТ от "20"12.2016 года № 1524 |
Форма сдачи ежедневного сводною отчета по медико-социальному патронажу социально-неблагополучных семей на «___»___________ 2017г. ФИО ответственного врача детского консультативно-дистанционного центра_______________________________ Контактные телефоны_________________________________________________________________________________ |
№ |
Кожуун |
ФИО ответственного педиатра. телефон |
Количество натренированных семей |
Количество патронированных детей |
Выявлено нарушений |
Принятые меры |
Примечание |
||||||||
Всего |
В том числе соииально- неблагопол семей |
все г о |
новорожденные |
Дети раннего возраста |
Угрожаемые жизни состояния |
Больных детей |
Мигриров-авшие дети, в т.ч. выбывши е |
госпитализация |
Определение в социальное учреждение |
Оставлены дома |
Сообщено в ДКДЦ о мигрировавших |
||||
Приложение №3 к приказ Минздрава РТ от "20"12.2016 года № 1524 |
Форма сдачи ежедневного отчета но мониторированною беременных, находящихся в трудной жизненной ситуации, несовершеннолетних беременных, выписанных новорожденных детей на «___»__________ 2017г. ФИО ответственного врача_______________________________________ количество участков/всего беременных _________ Контактные телефоны__________________________________________________________________________________ Медико-социальный патронаж проведен совместно с службами____________________________________________ _ |
№ участка (кожууна). |
Количество патронированных беременных |
Новорожденные |
Принятые меры по беременным |
Примечание |
|||||||
Всего остаток беременны х женщин на участке |
В том числе социально- неблагопол беремен» ые |
мигрирующие |
ТЖ С |
Несовершеннолетние бер-е |
Всего выписан о |
Передано на педиатрич. участки по месту жительства матери |
Из них госпитали-зировано всего |
Определение в социальное учреждение |
Госпитализация в медучреждения по показаниям |
||