Сегодня министр здравоохранения Анатолий Югай в прямом эфире ответил на вопросы пользователей страницы Министерства здравоохранения в сети инстаграмм. Трансляцию выступления министра провели также на странице ТуваМедиаГрупп и телекомпании Тува 24.
В ответ на вопросы пользователей о невозможности дозвониться, Анатолий Югай сказал, что лично проводит контрольные звонки на номер 122. Сегодня звонил три раза и все три раза дозвонился с первого раза. Однако министр не стал спорить с тем, что в какие-то временные отрезки трудно дозвониться. Для решения проблемы добавлены дополнительные точки ко всем номерам Call-центров, в частности к линии 122 добавлено 12 точек к существовавшим трем, не считая дополнительных точек, установленных в детской больнице и Кызылской ЦКБ.
В ходе прямого эфира министр отметил, что не все обращения негативные. Например, один из пользователей через соцсети предложил свою помощь по разводу медиков на выезды. Сегодня он работал с медиками республиканской детской больницы. Анатолий Югай сердечно поблагодарил его за помощь и отметил высокую потребность медицинских организаций в автотранспорте. В настоящее время мобилизованы автомобили со всех органов исполнительной власти, включая машины для нужд Минздрава. Но дефицит автомашин остается, и если будут желающие помочь, Минздрав готов принять помощь.
В течение обозначенного в анонсе часа пользователи задавали министру вопросы по поводу запаздывания результатов ПЦР-тестирования, очередей в поликлиниках, приостановления плановых приемов, долгого ожидания приезда врачебных бригад. На все вопросы министром даны подробные ответы.
#Медпомощьвпандемию #МинздравТувы