Для получения оперативного ответа и получения помощи лучше всего обращаться на площадку профильного ведомства. В Министерстве здравоохранения и медицинских организациях стремятся работать с обращениями граждан в максимально короткие сроки.
Специалистами Министерства здравоохранения при помощи ЦУР республики проводится мониторинг всех социальных сетей для выявления обращений, высказываний. Однако, согласитесь, сетей различных достаточно много, поэтому обращения не всегда могут быть замечены оперативно. Поэтому, повторимся, обращаться лучше всего на ресурсы того ведомства, от которого хотите получить ответ.
Все кнопки для удобства посетителей размещены вверху страницы в группе в ВК «Министерство здравоохранения Республики Тыва» https://vk.com/tuvaminzdrav.
Обращение можно направить, кликнув на синюю кнопку в самом верху страницы «Сообщение», а также на закрепленные виджеты «Высказать мнение» и «Сообщить о проблеме». Ссылки на страницы медицинских организаций можно найти, кликнув на виджет «Обращения». Онлайн-обращение также можно направить через специальный раздел официального сайта Министерства здравоохранения «Интернет-приемная» https://minzdravtuva.ru/priem/priemnaya.html.
Обращения в виде комментариев под постами также стараемся мониторить, но лучше, все-таки, обратиться через обозначенные кнопки по следующим причинам:
1. Комментарии могут остаться незамеченными
2. Комментарии под постами общедоступны, поэтому нежелательно писать сведения, содержащие персональные данные, необходимые для оказания содействия в решении вашего вопроса.
Обязательная для получения желаемого ответа информация
Часто в обращениях люди излагают суть проблемы, с которой столкнулись, забывая написать название медицинской организации, данные пациента, номер участка или отделения и т.д. Чтобы найти пациента, которому требуется помощь, приходится проводить целое расследование, часто основываясь на догадках. Другая частая ошибка – человек обращается с закрытой страницы и у ответственных лиц попросту нет возможности направить ответ. Исходя из изложенных пояснений, просим обязательно указывать:
1. Название медицинской организации, по поводу которой Вы обращаетесь
2. Название отделения или участка, время обращения (инцидента), желательно ФИО врача или медицинского работника, в адрес которого направляете положительный или негативный отзыв
3. ФИО и контактные данные пациента или ближайшего родственника для связи и возможного уточнения сведений.
Просим не забывать оставлять и положительные комментарии, которые помогут медицинским работникам меньше подвергаться профессиональному выгоранию и станут стимулом для профессионального самосовершенствования, стремления приносить больше пользы для людей и развития отрасли в целом.