Для доступности и удобства онлайн-форм обращений в органы государственной власти с предложениями и жалобами Министерством здравоохранения и других органов власти организовано размещение виджетов на официальных сайтах и госпабликах ведомств и организций. Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, нажмите на виджет, авторизуйтесь в портале «Госуслуг» и опишите ситуацию.
При пользовании виджетами предусмотрена возможность приложения фото, которое поможет лучше объяснить ситуацию.
В личном кабинете можно проследить, на какой стадии рассмотрения находится обращение. После того, как вам придет ответ, вы можете оценить его или обжаловать.
«Платформа обратной связи» — это федеральный канал связи с властью. Он предназначен для обращений, не ограниченных рамками одного региона. Поэтому и срок рассмотрения — до 30 рабочих дней. В будущем этот срок планируется сократить за счет расширения процессов автоматизации обработки сообщений граждан.
Преимущества:
Можно просматривать статус обработки обращений и оценивать ответ органа власти.
Доступно мобильное приложение, с помощью которого можно направлять обращения по любым темам.
Не нужно указывать персональные данные — регистрация проходит через «Госуслуги».
Недостатки:
Через виджеты на сайтах ведомств и министерств нельзя оставить нецелевое обращение. Нужно либо открывать сайт нужного вам органа власти, либо пользоваться мобильным приложением.
Обращения обрабатываются в стандартные сроки — до 30 дней.