На базе Центра психического здоровья детей и подростков открылась стажировочная площадка по психологической реабилитации детей с расстройством аутического спектра (РАС). Клинический психолог Центра Милана Маадыр-оол активно стала проводить психокоррекционные занятия с детьми с РАС. Она, в свою очередь, вовлекает детей с помощью психокоррекционных занятий игры, как основного элемента коррекционной работы.
Клинический психолог пользуется в своей деятельности песочной терапией, сенсорными, и стереотипными, развивающими играми с детьми РАС.
Коррекционная работа с детьми с нарушениями должна быть длительной и продуманной. Важно понять, что стереотипные игры в коррекционной работе с детьми-аутистами будут являться основной всего взаимодействия. Сенсорные игры позволяют детям получать новые эмоции от разных сенсорных источников. После психокоррекционных работ дети ощущают приятные эмоции, тем самым настроение улучшается, дети начинают привыкать к взрослым.