За восемь месяцев текущего года Министерством здравоохранения Республики Тыва принято 1140 обращений. Анализ работы показал, что больше всех обращений поступает по горячей линии телефона. За отчетный период по телефону принято более 300 обращений. Письменные обращения поступают в основном через интернет-приемную с официального сайта ведомства.
А вот по почтовому адресу в обычном конверте поступило всего одно обращение, что доказывает несостоятельность доводов о том, что многие не имеют устройств, например, для предварительной записи к врачу через портал государственных услуг.
Из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва передано 76 обращений, из Минздрава России поступило 46, из Росздравнадзора России – 3, из Росздравнадзора по РТ – 16, из Прокуратуры РТ – 32. Непосредственно по компетенции Минздрава РТ поступило 425 письменных обращений граждан.
Из 693 письменных обращений положительные ответы даны 258 гражданам, отрицательные – по 62 обращениям. На рассмотрении находится 109 письменных обращений.
По содержанию обращений превалируют пожеланию по качеству и организации оказания медицинской помощи, вопросы оказания материальной помощи на лечение, оплате расходов на проезд к месту лечения и обратно, выделении льготных путевок на санаторно-курортное лечение для детей, обеспечении лекарствами, выдаче направления на получение инвалидности. Обращаются также с просьбами о выделении квоты на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, оказании срочной специализированной помощи.
В адрес подведомственных медицинских организаций поступило 20 благодарственных писем врачам и медицинскому персоналу.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 171 от 17 апреля 2017 г. «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в министерстве и в 31 подведомственных учреждениях организовано установка на АРМ ЕС ОГ для загрузки архивов систем электронного документооборота органов в раздел «Результаты рассмотрения обращений», ежемесячно направляется отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и принятых по ним мерах на портал ССТУ РФ.
В целях анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций с 1 января 2018 г. министерством применяется новый типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, в том числе юридических лиц.