Министерство здравоохранения Республики Тыва объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей государственной и государственной гражданской службы.
Резерв управленческих кадров создается по таким должностям, как министр здравоохранения, первый заместитель министра, заместитель министра по финансовым вопросам, заместитель министра по кадровым вопросам, заместитель министра по охране материнства и детства. В отделы организационно-правового обеспечения и кадровой политики, экономического планирования и бухгалтерского учета и отчетности, охраны материнства и детства и санаторно-курортного дела, лечебно-профилактической помощи взрослому населению формируется кадровый резерв на следующие должности: начальник, заместитель начальника, главный специалист и консультант.
Основные квалификационные требования: высшее (не ниже уровня специалитета или магистратуры) образование по специальности, стаж работы государственной гражданской службы или по специальности. Требования, предъявляемые к претенденту: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва и иных нормативных актов и служебных документов в сфере здравоохранения; наличие навыков работы в сфере здравоохранения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Необходимые документы для участия в конкурсе: личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р; копию паспорта, трудовой книжки, документов об образовании и о квалификации, сами документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы. Также необходима справка об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Документы представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы принимаются с 9 по 29 октября 2018 года по адресу: г. Кызыл, ул. Московская д. 2 , кабинет № 314, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Телефон/факс 8 (394-22) 5-61-43.
Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения. Предполагаемая дата и место проведения конкурса 6 июля 2018 года. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, будет проводится индивидуальное собеседование. Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».