Сертификат соответствия национальному стандарту ГОСТ ИСО 9001:2015 вручен Республиканской инфекционной больнице. Сертификат ИСО 9001:2015 соответствует Международным стандартам качества и вручается после проведения экспертной оценки деятельности организации сертифицированными аудиторами, подтверждает соответствие высоким стандартам качества, в данном случае качества оказания медицинских услуг.
С почетной миссией вручения Сертификата ISO 9001:2015 побывала в одной из республиканских организаций по оказанию специализированной медицинской помощи побывала врач по образованию и заместитель Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва Ирина Опанасовна Бадыргы.
Внедрение системы менеджмента качества в Инфекционной больнице началось с 2017 года. Как отметила главный врач Инфекционной больницы Анна Сарыглар для приведения всех процессов в больнице в соответствие стандартам понадобилось время и усилия. Стандарты требуют приведения в определенный порядок предметов на рабочем столе медицинского работника, порядка хранения лекарственных препаратов и внедрения множества других порядков, которые позволят минимизировать, например, угрозу ошибочного применения лекарств или получения травмы в коридоре из-за влажных полов. Такая система продуманной организации оказания медицинской помощи помогает повысить уровень удовлетворенности пациентов полученными медицинскими услугами, а коллективу – обеспечить качественную помощь и получить удовольствие от работы.
Напомним, что Республиканская инфекционная больница стала третьей медицинской организацией в Туве, получившей сертификат ISO.
Справка:
В России стандарту ISO присвоен статус национального, и уже более двадцати лет он успешно применяется в практике отечественных организаций. Внедрение стандарта ИСО 900:2015 в медицинских организациях является добровольным.
Внедрение стандарта ISO не ставит задачу контроля каждой операции или единицы продукции, а создает условия для минимизации ошибок в работе. Основные принципы менеджмента качества – это четкое распределение обязанностей между сотрудниками соответствующих специальностей, гибкое взаимодействие всех звеньев и подразделений, постоянный контроль качества выпускаемой продукции и рабочей дисциплины, регулярное повышение квалификации кадров, постоянное обновление технической части производственных процессов, использование передовых информационных технологий и программного обеспечения, наличие отлаженной системы взаимодействия с потребителями, включающей действенное реагирование на поступающие жалобы и рекомендации, прозрачные отношения с партнёрами и поставщиками, совершенствование методик управления с применением различных инструментов для автоматизации менеджмента.
#МинздравТувы#Инфекционнаябольница