Анализ работы показал, что в основном граждане обращаются по телефону «Горячей линии». В прошлом году специалистами Минздрава РТ было обработано более 4200 звонков.
Количество письменных обращений составило – 1263, в том числе через интернет-приемную с официального сайта Министерства здравоохранения - 110,по электронной почте – 19, по почте – 1. Из Управления по работе
с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва передано 237 обращений, из Минздрава России поступило 142, из Росздравнадзора России – 12, из Росздравнадзора по РТ – 42, из Прокуратуры РТ – 44, из Роспотребнадзора по РТ – 7, из СУ СК - 8. Непосредственно по компетенции Минздрава РТ поступило 862 письменных обращений граждан.
Анализ тематики обращений показал, что в 2020 году граждане обращались по поводу результатов лабораторного тестирования на COVID-19, обследований на КТ, работе медицинских организаций РТ. Были просьбы о содействии в госпитализации пациентов с признаками новой коронавирусной инфекции, обеспечении лекарственными препаратами, организации осмотра на дому, лечении амбулаторных больных, выписке листков о временной нетрудоспособности, проведении вакцинации от новой коронавирусной инфекции.
От медицинских работников поступали обращения по поводу заработной платы, стимулирующих и страховых выплат.
Отмечены обращения о компенсировании расходов на проезд к месту лечения и обратно, выделении квоты на оказание высокотехнологической медицинской помощи и оказании срочной специализированной медицинской помощи. Были также обращения с просьбой о выделении льготных путевок для детей на санаторно-курортное лечение.