Информация
Министерства здравоохранения Республики Тыва
по работе с обращениями граждан в соответствии
с требованиями федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
за 12 месяцев 2018 года
За 12 месяцев 2018 г. в Министерство здравоохранения Республики Тыва всего поступило обращений 1760 в том числе:
- устные обращения специалисту по обращениям граждан - 44;
- по телефону «Горячей линии» - 460;
- на личном приеме министром приняты -118;
- на выездном личном приеме министром – 6;
- заместителями министра – 32;
Письменные обращения всего - 1100 в том числе:
- через интернет-приемную – 122;
- из почтового ящика МЗ РТ – 2;
- из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва - 127;
- из Минздрава России- 59;
- из Росздравнадзор России-3;
- из Росздравнадзор по РТ – 24;
- из Прокуратуры РТ – 47;
- непосредственно по компетенции МЗ РТ поступило 716 письменных обращений граждан.
В целях анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций с 1 января 2018 г. министерством применяется новый типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, в том числе юридических лиц.
Анализ тематики обращений показывает, что основной темой обращений является вопросы:
во-первых, по качеству оказания медицинской помощи населению, организация процесса оказания медицинской помощи в стационарных и амбулаторных условиях, диагностики, профессиональные действия медицинских работников;
во-вторых, по теме социального обеспечения и социального страхования: об оказании материальной помощи на лечение, об оплате расходов за проезд к месту лечения и обратно, о направлении на получение инвалидности, о выделении льготных путевок для детей на санаторно-курортное лечение, об обеспечении льготными лекарствами;
в третьем месте вопросы о выделении высокотехнологической медицинской помощи и об оказании срочной медицинской помощи, федеральные квоты.
В адрес подведомственных медицинских организаций поступило 21 благодарственных писем врачам и медицинскому персоналу.
Анализ результатов рассмотрения письменных 1100 обращений граждан, показывает, что положительные решения приняты – 495 обращениям граждан, в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера по 488 обращениям, не поддержано т.е. дан отказ по 52 обращениям, находятся на рассмотрении – 57, с нарушением сроков направлены 8 обращений.
Наиболее значимыми в структуре обращений являются жалобы о качестве оказания медицинской помощи, за 2018 год поступило 60 из которых были признаны обоснованными – 14, не обоснованными 21, разъяснительные ответы даны 18, гражданам и на рассмотрении находится 7 жалоб и заявлений.
По этике и деонтологии 15 из них обоснованные 6, и необоснованные -9.