За 12 месяцев 2019 г. в Министерство здравоохранения Республики Тыва
всего поступило 1979 обращений от граждан, в том числе:
- устные обращения-78;
- по телефону «Горячей линии»- 359;
- на личном приеме министром приняты – 100, заместителями министра – 25;
- на выездном личном приеме – 7.
- всего 1410 письменных обращений, в том числе:
- через интернет-приемную – 47;
- через электронный адрес МЗ РТ - 1;
- из Управления по работе с обращениями граждан администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва - 113;
- из Минздрава России- 72;
- из Росздравнадзор России - 8;
- из Росздравнадзор по РТ - 43;
- из Прокуратуры РТ -50;
- из Роспотребнадзор по РТ -1;
- по компетенции МЗ РТ поступило 1075 письменных обращений граждан.
В министерстве постоянно ведется работа по организации контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, утверждено Положение об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства здравоохранения Республики Тыва. Ход исполнения контрольных поручений по обращениям граждан еженедельно анализируется.
Наиболее количество вопросов, с которыми обращаются граждане в министерство приходится на вопросы:
- о выделении высокотехнологической медицинской помощи, федеральные квоты, финансовые вопросы (об оплате расходов за проезд к месту лечения, об оказании материальной помощи на лечение, о стимулирующих выплатах медицинским работникам, о возмещении компенсации за самостоятельно приобретенную путевку на ребенка), вопросы здравоохранения (организация процесса оказания медицинской помощи в стационарных и амбулаторных условиях, профессиональные действия медицинских работников, качество оказания медицинской услуги взрослому и детскому населению).
Острыми вопросами остаются обращения по обеспечению жильем и земельными участками молодых специалистов врачей, многодетных семей, семей детьми –инвалидами и вопросы о несогласии с решением Главного бюро медико-социальной экспертизы.