Министр здравоохранения Тувы Артыш Сат поделился в своем блоге информацией о развитии цифрового контура здравоохранения республики. «Существенную роль в снижении напряжения в период подъема заболеваемости новой коронавирусной инфекцией сыграла цифровые технологии, - пишет министр. - В поликлиниках работают многоканальные колл-центры с голосовым меню. Операторы одномоментно могут обслужить до 10 звонков, поступающих на один и тот же номер. С начата внедрения смс-рассылок о результатах лабораторных анализов на covid направлено 158 089 сообщений.
Участковые врачи и бригады скорой медицинской помощи получили, подключенные к всей базе данных, что позволяет прямо во время выезда получить всю необходимую информацию, внести дополнительную информацию прямо в ходе выездного осмотра и принять конкретное решение по оказанию медпомощи пациенту.
В Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения РМИАС17 внедрены электронные медицинские карты, ведение протоколов осмотров, назначений, формирование направления на анализы и консультации специалистов, выписка больничных листков и т.д.
В системе Единого портала госуслуг функционирует личный кабинет пациента «Мое здоровье», интегрированная с РМИАС17. Внедрена услуга «Вызов врача на дом» дополнительно к функциям «Предварительная запись к врачу». С 1 января текущего года «Личным кабинетом» на портале госуслуг воспользовались 22 464 человек. Организовано направление сообщений о результатах лабораторных анализов через «Личный кабинет», с момента интеграции системы направлено 16 189 оповещений».