В рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» в части цифровизации амбулаторно-поликлинического звена в поликлиниках Кызыла началась работа по расширении возможностей call-центров, в том чисел с подключением голосового меню.
Ведутся также работы по подключению планшетных ПК для выездных бригад к единой автоматизированной системе call-центров. Для диспетчерских служб Кызылской городской поликлиники, поликлиники Республиканской больницы №1 и также детских поликлиник уже передано 156 планшетных компьютеров. Планшетные компьютеры имеют специальную систему защиты с учетом требований по нераспространению персональных данных, при этом у врача, прибывшего к пациенту на дом, будет возможность с места провести консультацию с узкими специалистами с использованием телемедицинских технологий, получить сведения о результатах лабораторных исследований и другие необходимые данные.
В настоящее время система проходит этап тестирования: собираются пожелания, изучаются возможности их учета. Вторым этапом внедрения автоматизированной системы начнется внедрение системы на уровне районного звена.