С 1 по 3 ноября 2022 года Инфекционная больница прошла ресертификационный аудит "Системы Менеджмента" в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 в признанной системе аккредитации IAF.
Напомним, что в ноябре 2019г. по результатам аудита, проведенного в соответствии с процедурами сертификации, подтверждает, что система менеджмента организации ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» соответствует
перечислены на расчетный счет регионального фонда по реализации социальных и культурных проектов «Содействие» – 1 272 100 рублей;
на счет благотворительной акции «Красный обоз» – 37 500 рублей;
на фонд «Круг добра» – 19 000 рублей;
медикаменты на сумму 1 572 400 рублей;
Благодаря программе модернизации первичного звена здравоохранения меняется облик медучреждений Тувы. Так, детскую поликлинику Барун-Хемчикского можкожуунного медицинского центра тоже ждёт обновление.
Ремонт здания было запланировано провести в два этапа в 2022-2023 гг. По планам капитальный ремонт детской поликлиники завершится в декабре следующего года.
Частое употребление спиртных напитков губительно действует на весь организм человека. Но по наблюдениям, чаще всего поражаются клетки печени, что приводит к нарушению функций печени, к печеночно-клеточной недостаточности.
Печень – это один из главных органов организма, который участвует в обмене веществ. В печени синтезируется один из главных белков – альбумин, а также многие факторы свертывания крови, образуется гликоген - источник энергии для нашего организма. При злоупотреблении спиртными напитками нарушаются функции печени. Алкогольный гепатит – это тяжелое заболевание, согласно статистике, при остром течении заболевания в 20-60% случаев прогноз не благоприятный, встречается летальный исход.
На заседании Коллегии Министерства здравоохранения по подведению итогов работы за девять месяцев текущего года оглашены итоги конкурса среди медицинских организаций по брендированию первичного звена здравоохранения логотипом «Служба здоровья».
Работа проводится в рамках реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Здравоохранение».
Идея бренда состоит в достижении высоких стандартов доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи населению, создание комфортной среды для работников здравоохранения, пациентов и посетителей. Бренд утвержден в виде сердца и улыбки, которым должны быть отмечены здания медицинских организаций первичного звена, внутренне оформление, служебная одежда, медицинское оборудование, автотранспорт…